Возврат и обмен

Оформление возврата/обмена

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:

  • Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
  • «ГК РФ»
  • Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55
  • Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612

Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей.

Если при использовании товара у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы соблюдаете правила эксплуатации, указанные в инструкции к товару.

В случае необходимости осуществления возврата или обмена приобретенного у нас товара, отправьте фото и перечень претензий на электронный адрес info@frostlux.ru

Укажите следующие пункты:

  1. Номер вашего заказа
  2. ФИО покупателя
  3. Адрес для почтовой корреспонденции
  4. Контактный телефон
  5. Контактный E-mail
  6. Дата покупки
  7. Наименование товара
  8. Когда и при каких условиях обнаружился недостаток товара
  9. Кем была произведена настройка или установка товара в месте использования

Пожалуйста, перед обращением в отдел рекламаций, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате и обмене товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

Товары надлежащего качества

Согласно действующему Законодательству РФ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (кроме товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).

Условия возврата/обмена

Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранена и находится в целости заводская упаковка
  • сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
  • не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
  • имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар

В случае осуществления возврата товаров надлежащего качества, покупатель берет на себя все расходы по транспортировке товаров (включая возмещение рыночной стоимости транспортных расходов по первоначальной доставке, если она осуществлялась за счет интернет-магазина frostlux.ru).

Так же, согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.

Особенности обмена товаров надлежащего качества

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный (с другими характеристиками) или любой другой. В случае необходимости осуществляется пересчет стоимости.

Если на момент обращения покупателя по вопросам обмена товара и в течение трех дней после этого аналогичный или подходящий для обмена товар отсутствует в наличии в нашем интернет магазине, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств. Для этого покупатель обязан заполнить соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней.

Покупатель и Продавец могут заключить соглашение, при котором обмен будет осуществлен при поступлении интересующего потребителя товара в продажу. В этом случае Продавец берет на себя обязанность незамедлительного оповещения покупателя о появлении на складе интересующего для обмена товара.

Товары ненадлежащего качества

Согласно действующему Законодательству РФ в части Закона от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право осуществить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, если в процессе эксплуатации был выявлен скрытый производственный дефект.

Что нужно для возврата/обмена товара ненадлежащего качества?

Чтобы осуществить возврат/обмен товаров ненадлежащего качества, необходимо получить заключение авторизованного сервисного центра. Если в процессе эксплуатации (при условии выполнения правил использования, указанных в инструкции) были выявлены скрытые дефекты, пользователь обязан обратиться в сервисный центр (контактные данные указываются в гарантийном талоне) или поручить данную процедуру интернет-магазину frostlux.ru.

Если, согласно заключению, наличие дефекта(ов) возникло по вине производителя, Продавец обязуется осуществить возврат/обмен товара или вернуть средства, потраченные на покупку. В этом случае расходы на проведение экспертизы оплачиваются интернет-магазином frostlux.ru.

В случае, если после экспертной оценки будут выявлены дефекты, возникшие не по вине производителя и за которые производитель не отвечает, покупатель обязан возместить интернет-магазину frostlux.ru расходы за хранение и транспортировку товара.

Условия возврата/обмена

  • Для возврата/обмена товара приобретенного не позднее 14 дней с момента обращения по рекламации, необходим акт авторизованного сервисного центра о «заводском браке».
  • Для возврата/обмена товара приобретенного более 14 дней тому назад, необходим акт авторизованного сервисного центра о «неремонотопригодности»

Возврату и обмену не подлежат товары ненадлежащего качества, получившие повреждения (дефекты) вследствие недобросовестности пользователя, в частности при невыполнения правил эксплуатации, указанных в инструкции.

В некоторых случаях, если товар, не подлежащий возврату и обмену, не был в употреблении и у товара сохранен его товарный вид, наш магазин готов пойти навстречу покупателям и возвратить денежные средства, за исключением издержек магазина. Возможность возврата товара на этих условиях запрашивайте в отделе рекламаций или по электронной почте.

Адрес и телефон
+7 (495) 005-14-35 +7 (926) 418-25-66
Москва, Пятницкое шоссе д. 25
Мы в сети
Наверх